Associaton of women with disabilities «Shyrak»
  
карта сайта қаз рус en
 

Calendar of events

Survey

What topics would you like us to cover in news items and articles on this website?

News in the area of rehabilitation
Love and relationships of persons with disabilities
Events and activities in which you can participate
Protection and promotion of the rights of persons with disabilities
 
 
   

Program “Reproductive rights of women with disabilities”

Program description:

Since 2002 Association of Women with Disabilities “SHYRAK” Public Association has been implementing the Program “Reproductive rights of women with disabilities” in close cooperation with the Ministry of Healthcare of the Republic of Kazakhstan and its regional Departments, the ZdravPlus Project, Internal Policy Department of the city of Almaty, Government of Finland and Kynnys The Threshold Association, and Counterpart Consortium Inc.

Principal aim:

To assist women with disabilities in the promotion of their sexual and reproductive rights by conducting information campaigns, public hearings, research and surveys as well as through awareness-raising and educational activities in the area of sexuality, reproductive health and rights, infusion and development of skills necessary to protect their interests at the level of the family and the society at large.

Program Objectives:

  • To regularly inform the public about the barriers faced by women with disabilities when exercising their sexual and reproductive rights and the measures necessary to remove such barriers;
  • To research the situation with the realization by women with disabilities of their rights, to design and propose recommendations for legislative, executive and consultation bodies;
  • To provide women with disabilities with opportunities to acquire knowledge and skills in the area of sexual and reproductive rights;
  • To maintain cooperation with international and local organizations and agencies working in the field of reproductive health (Ministry of Healthcare of the Republic of Kazakhstan and its regional Departments, the International Planned Parenthood Federation (IPPF), Kazakhstan Association on Sexual and Reproductive Health (KMPA).

Program Activities:

  • Organizing training courses for women with disabilities on issues of sexuality of persons with disabilities, sexual and reproductive rights, contraception methods and prevention of STDs (Project “Steps towards self-sufficiency and independence of women with disabilities”: a series of 12 training courses devoted to psychological health, reproductive rights and prevention of STDs for 89 women with disabilities with the support of Counterpart Consortium – Kazakhstan and the ZdravPlus Project, Within the framework of the Healthy Community Program (2004), Project “The role of women with disabilities in the family and the society” (2007), Internal Policy Department of the city of Almaty and the Government of Finland; Project “Raising of the self-esteem and reproductive rights of women with disabilities in countries of Central Asia” (2009-2011), Government of Finland);
  • Conducting training courses for parents of girls with disabilities aimed at overcoming stereotypes in relation to sexuality of persons with disabilities and creating a favorable environment and opportunities for girls with disabilities in realizing the same in their personal lives and making decisions (Project “Raising of the self-esteem and reproductive rights of women with disabilities in countries of Central Asia” (2009-2011), Government of Finland);
  • Designing a training module, training of trainers on reproductive rights from among women with disabilities (OIO) (Project “Raising of the self-esteem and reproductive rights of women with disabilities in countries of Central Asia” (2009-2011), Government of Finland);
  • Organizing information and advocacy campaigns (Project “Organization of the Roundtable themed “Issues of women’s disability and consideration of interests of women with disabilities in state programs in various areas”, World Bank (2005); Project “Consideration of interests of women with disabilities in budgets of state social programs” (2006), Soros Foundation – Kazakhstan; Project “The role of women with disabilities in the family and the society (2007), Internal Policy Department of the city of Almaty and the Government of Finland; Project “Reproductive rights of women with disabilities” (2008-2009));
  • Conducting research and surveys (Project “Creation of the Network of women’s disability organizations in Central Asia” Government of Finland; Project “Reproductive rights of women with disabilities” (2008-2009), Counterpart Consortium Inc);
  • Developing cooperation and organizing joint activities including the participation of specialists of the Ministry of Healthcare of the Republic of Kazakhstan, IPPF and KMPA (Project “Raising of the self-esteem and reproductive rights of women with disabilities in countries of Central Asia” (2009-2011), Government of Finland).
 
 

 "Шырақ" мүгедектігі бар әйелдер Ассоциациясы "Қоғамдық бірлестігі
Адрес: 050004, Қазахстан, Алматы, Гоголя к-сi, 111 үй, 622 офис
Тел./факс: +7 727 2795723,+7 727 3912700             Электрондық почта: shyrak.ngo@gmail.com
  Веб-сайт: www.shyrak.kz
  Тіркелген күні: 04.12.2001 года

 Общественное объединение  "Ассоциация женщин с  инвалидностью "Шырак"
 Адрес: 050004, Казахстан, г. Алматы, ул. Гоголя 111, офис 622                    
Тел./факс: +7 727 2795723, +7 727 3912700                         
 Электронная почта: shyrak.ngo@gmail.com
 Веб-сайт: www.shyrak.kz
 Дата регистрации: 04.12.2001 года

 Public Association of Women with Disabililities "SHYRAK"  
 Address: 111, Gogol str., 622, Almaty, 050004, Kazakhstan
Tel./fax: +7 727 2795723,+7 727 3912700                         
 E-mail: shyrak.ngo@gmail.com
 Web: www.shyrak.kz
 Date of incorporation: 4 December 2001

 

Development and design of the web-site was performed by ©SilverDisc Web-Studio - creation and promotion of web-sites in Almaty, Kazakhstan.
Designer - Anatoliy Sedelnikov, developer - Roman Kinyakin, project manager - Andrey Kireev. Powered by EDGESTILE SiteEdit.

Ассоциация женщин с инвалидностью Шырак
  
карта сайта қаз рус en
      

Программа "Репродуктивные права женщин с инвалидностью"

Описание программы:

С 2002 года ОО "Ассоциация женщин с инвалидностью "Шырак" реализует Программу "Репродуктивные права женщин с инвалидностью" в тесном сотрудничестве с Министерством здравоохранения РК и его областными Управлениями, Программой ПроектЗдравПлюс, Управлением внутренней политики г. Алматы, Правительством Финляндии и Ассоциацией "Кюннюс", Каунтерпарт Консорциум Инк.

Основная цель Программы:

Способствовать женщинам с инвалидностью в продвижении их сексуальных и репродуктивных прав путем проведения информационных кампаний, общественных слушаний, проведения исследований и опросов, а также посредством их просвещения в области сексуальности, репродуктивного здоровья и прав, привития навыков защиты своих интересов на уровне семьи и общества.

Задачи Программы:

  • Проводить на постоянной основе информирование общества о барьерах, встречающихся у женщин с инвалидностью при реализации ими их сексуальных и репродуктивных прав, и мерах, необходимых для их устранения;
  • Проводить исследование ситуации с реализацией женщинами с инвалидностью их прав, вырабатывать и предлагать рекомендации законодательным и исполнительным, а также консультационным органам власти;
  • Предоставить возможность женщинам с инвалидностью получить знания и навыки в области сексуальных и репродуктивных прав;
  • Осуществлять партнерство с международными и локальными организациями и ведомствами, работающими в области репродуктивного здоровья (Министерство здравоохранения РК и его Департаменты, Международная федерация планирования семьи (IPPF), Казахстанская Ассоциация по половому и репродуктивному здоровью (КМПА)).

Мероприятия Программы:

  • Проведение тренингов для женщин с инвалидностью по вопросам сексуальности лиц и с инвалидностью, сексуальным и репродуктивных правам, методам контрацепции и профилактики инфекций, передаваемым половым путем (Проект "Шаги к самостоятельности и независимости женщин с ограниченными возможностями": серия из 12 тренингов, посвященных психологическому здоровью, репродуктивным правам и предупреждению заболеваний для 89 женщин с ограниченными возможностями при поддержке Каунтерпарт Консорциум Казахстан и ПроектЗдравПлюс, 2004 год, в рамках программы "Здоровые сообщества" (2004 г.), проект "Роль женщины с инвалидностью в семье и обществе", 2007, Департамент внутренней политики г. Алматы и Правительство Финляндии, проект "Повышение чувства собственного достоинства и репродуктивные права женщин с инвалидностью стран Центральной Азии", 2009-2011, Правительство Финляндии);
  • Проведение тренингов для родителей девочек с инвалидностью по преодолению стереотипов в отношении сексуальности лиц с инвалидностью и по созданию благоприятной среды и возможностей для девочек в реализации их в личной жизни и принятии решений (проект "Повышение чувства собственного достоинства и репродуктивные права женщин с инвалидностью стран Центральной Азии", 2009-2011, Правительство Финляндии);
  • Разработка обучающего модуля, обучение тренеров из числа женщин с инвалидностью (ТОТ) по репродуктивным правам (проект "Повышение чувства собственного достоинства и репродуктивные права женщин с инвалидностью стран Центральной Азии", 2009-2011, Правительство Финляндии);
  • Проведение информационных и эдвокаси-кампаний (проект "Проведение Круглого стола на тему "Вопросы женской инвалидности и учет интересов женщин с ограниченными возможностями в государственных программах различной направленности", Всемирный банк, 2005 год, проект "Учет интересов женщин инвалидов в бюджетах государственных социальных программ", 2006 г. Фонд Сорос-Казахстан, проект "Роль женщины с инвалидностью в семье и обществе", 2007, Департамент внутренней политики г. Алматы и Правительство Финляндии, проект "Репродуктивные права женщин с инвалидностью", 2008-2009 гг.);
  • Проведение исследований и опросов (проект "Создание сети женских инвалидных организаций в Центральной Азии", Правительство Финляндии, проект "Репродуктивные права женщин с инвалидностью", 2008-2009, Каунтерпарт Консорциуим Инк.);
  • Развитие сотрудничества и проведение совместных мероприятий с участием специалистов Министерства здравоохранения РК, IPPF и КМПА (Проект "Повышение чувства собственного достоинства и репродуктивные права женщин с инвалидностью стран Центральной Азии", 2009-2011, Правительство Финляндии).
 
     Наши партнеры


Министерство здравоохранения и социального развития Республики Казахстан

 

Уполномоченный по правам человека в Республике Казахстан


Фонд Сорос Казахстан

Ассоциация Развития Гражданского Общества "АРГО"

Фонд Евразия Центральной Азии Казахстан

Детский фонд ООН (ЮНИСЕФ)

BG Group Kazakhstan

АО «Фонд развития предпринимательства «ДАМУ»


Asia-Pacific Development Center on Disability


Ассоциация «Кюннюс»


Европейский Союз


Посольство Великобритании
в Республике Казахстан


Фонд имени Фридриха Эберта


Международный центр
по изучению и обучению
НПО (ИНТРАК)


Фонд «Абилис»

 
Структура Организации Объединенных Наций по вопросам гендерного равенства и расширения прав и возможностей женщин  

Меньшинства Европы – Филиал Балтийских и Скандинавских стран

Казахстанская Ассоциация по половому и репродуктивному здоровью

 


Информер Погоды

Счетчик посещения
счетчик посещений

 

"Шырақ" мүгедектігі бар әйелдер ассоциациясы" Қоғамдық бірлестігі
 Адрес: 050040, Қазахстан, Алматы, Гоголя к-сi, 111 үй, 622 офис
Тел./факс: +7 727 2795723,
+7 727 3912700       Электрондық почта: shyrakngo@mail.ru
Веб-сайт: www.shyrak.kz
Тіркелген күні: 04.12.2001 года

 Общественное объединение  "Ассоциация женщин с  инвалидностью "Шырак"
 Адрес:050004,Казахстан, г. Алматы, ул.Гоголя 111 
                    Тел./факс: +7 727 2795723, +7 727 3912700                             Электронная почта: shyrakngo@mail.ru 
Веб-сайт: www.shyrak.kz
 Дата регистрации: 04.12.2001 года

Public Association of Women with Disabililities "SHYRAK"   Address: 111, Gogol str., 622, Almaty, 050004, Kazakhstan
 Tel./fax: +7 727 2795723, +7 727 3912700                           E-mail: shyrakngo@mail.ru Web: www.shyrak.kz
 Date of incorporation: 4 December 2001

 

Разработка и дизайн сайта © Веб-студия SilverDisc, создание и продвижение сайтов в Алматы, Казахстане.
Дизайнер - Анатолий Седельников, программист - Роман Кинякин, руководитель проекта - Андрей Киреев. Сайт работает на технологии EDGESTILE SiteEdit.